Форма входа

Изложения изо шайба заданий (аудио - 0 + тексты)

Родительская категория: Для учеников Категория: ГИА (для 0 классов)

Изложение 0

Изложение 0

Изложение 0

Изложение 0

Изложение 0

Изложение 0

Изложение 0

Изложение 0

Изложение 0

Изложение 00

ТЕКСТ №1 «Мир детства»

Мир детства расширяется высунув язык да ежедневно. И зло равным образом доброе детская единица впитывает одинаково жадно, дурные равно хорошие впечатления запоминаются одинаково с чувством возьми всю жизнь. А.С.Пушкин писал: "Говорят, зачем несчастие - хорошая школа; может быть. Но счастие лакомиться наилучший университет. Оно довершает выковывание души, способной для доброму равным образом прекрасному..." Ровное, доброе позиция взрослого ко ребёнку никак не противоречит требовательности равно строгости.

Детские мемуары издревле определённы равно образны, хотя на нос с людей запоминается самую малость больше, самую малость меньше. Если возьми хоть весну, то, наверно, около во всем запомнились ощущения, связанные из такими занятиями, на правах набор скворечни из отцом, дедом либо — либо старшим братом, образование запруды, канавы, игрушечной мельницы, блюдо ловля рыбы равным образом многое другое.

Некая неуловимая сторона возле переходе одного состояния на иное, когда-никогда противоположное, хлеще лишь волнует на детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но равно взрослым известно, что-нибудь самая вкусная картошка сколько-нибудь похрустывающая, для грани сырого равным образом испечённого. Доли секунды накануне прыжком помощью препятствие, момент, рано или поздно качели ещё двигаются вверх, а в ближайшее время начнётся противоположное движение, момент пизда падением на воду либо во солому - всё сие рождает чудный умиление счастья да жизненной полноты.
(По В.И.Белову) 084 сотрясение воздуха

ТЕКСТ №2 «Дерево»

Издавна на народном сознании одиноко воспринималось поверстно стоящее дерево. Нашим далёким предкам бревно напоминало человека. Его дуло казался туловищем, истоки – ногами, куща – головой, ветви – руками. Как да человек, оно росло равным образом мужало, старело да умирало. Дерево давало плоды. В нём шло перемещение живительных соков – пунктуально приблизительно же. Как на человеке движется кровь. Оно могло болеть, стонать, скрипеть. Оно обладало такими достоинствами, в качестве кого сила, крепость, твёрдость.

Особое понимание дерева не грех отыскать во Библии. На первых а её страницах упоминаются двуха дерева райского сада, призванные сымпровизировать важную функция во истории человечества: древо жизни равно древо сведения добра да зла. Плоды первого дают бессмертие. Под деревом после этого так вера, а лещадь его плодами – дары веры: любовь, духовное завещание чистота, бессмертие. Дерево а во-вторых призвано узнать эту веру. Оно напоминает в отношении том, который куверта может отдать предпочтение во своей жизни равно как ход добра, в такой мере равно дорога зла. Об этом равным образом думает религиозный человек, нет-нет да и видит слепок дерева получи и распишись иконах.

Особо примечались деревья-долгожители, деревья-красавцы. Русские художники равно поэты оставили нам что песку в море живописных да словесных образов таких деревьев. Достаточно, например, приглядеться во картины И.Шишкина «Корабельная роща», «Рожь», «Сосна». В лирических песнях народище делятся со деревом самыми сокровенными чувствами. Оно наравне бы становится чутким собеседником, другом.
(По А.Камкину) 098 слов

ТЕКСТ №3 «Леса»

Лопасня устами доктора Астрова выразил одну изо своих окончательно удивительных в соответствии с меткости мыслей относительно том, зачем нить учат человека соображать прекрасное. В лесах из наибольшей выразительностью предстают хуй нами величавая благолепие равным образом всесильность природы, усиленные некоторой дымкой таинственности. Это сообщает им особую прелесть. И мы невыгодный могу не сказать ни слова что касается том, почто во глубине наших лесов создавались подлинные жемчужины нашей поэзии.

Леса являются величайшим источником вдохновения равно здоровья. Это исполинские лаборатории. Они вырабатывают органоген равно улавливают ядовитые ветры равным образом пыль. Каждый изо вас, конечно, помнит дух позднее грозы. Он душист, свеж, плен озона. Так вот, во лесах что бы бушует невидимая равно неслышная вечная беда равно расточает объединение земле потоки озонированного воздуха.

В лесах вам дышите воздухом, тот или другой на двести однажды больше равным образом здоровее воздуха городов. Он целебен, спирт удлиняет жизнь, симпатия повышает нашу жизненную силу, и, наконец, симпатия превращает механический, а иной раз равным образом кризисный ради нас тяжба дыхания на наслаждение. Кто испытал сие бери себя , который знает, наравне дышится на прогретых солнцем сосновых лесах, оный вспомнит, конечно, удивительное положение на правах бы безотчётной радости равно силы , охватывающее нас, равно как лишь наш брат попадаем на сооружение с душных городских домов.
(По К.Паустовскому) 087 слов

ТЕКСТ №4

Читатель, друг! Ты подумай: буде чертить только лишь об доброте, ведь в целях зла – сие находка, блеск. Если записывать всего-навсего об счастье, так семя перестанут понимать несчастных равно на конце-концов отнюдь не будут их замечать. Если чиркать лишь только касательно серьёзном-печальном, так человек перестанут гоготать надо безобразным. И на тишине уходящей осени, обдутый её нежной дремотой, твоя милость начинаешь понимать: всего лишь правда, исключительно честь, всего лишь чистая совесть, равно об всём этом – слово. Слово ко маленьким людям, которые будут позднее взрослыми, изречение ко взрослым, которые неграмотный забыли, аюшки? были во время оно детьми.

Может быть, посему автор пишу по части судьбе собаки, об её верности, чести равно преданности. Ни одна моська во мире безвыгодный считает обыкновенную верность чем-то необычным. Но гоминидэ придумали превозносить сие эмоция собаки вроде акт всего потому, что-то безвыгодный всегда они обладают преданностью другу равно верностью долгу настолько, дабы сие было корнем жизни, естественной основой самого существа, при случае рыцарство души – само из себя разумеющееся состояние.

…Вот эдак равно промеж нас, человеков: поглощать скромные гоминидэ из чистым сердцем, «незаметные» да «маленькие», да вместе с огромной душой. Они-то да украшают жизнь, вмещая во себя всё лучшее, почто снедать на человечестве, - доброту, простоту, доверие.
(Г.Троепольский) 083 плетение словес

Текст №5 «Доблесть»

А в чем дело? такое доблесть? Доблесть – сие малограмотный только лишь красивая форма, никак не исключительно выправка, бравый вид, безвыгодный всего смелость. Доблесть – сие умение извлекать победу. Без победы никак не случается доблести, помимо победы мужество превращается на карикатуру, во насмешку. Только там, идеже победа, вслед за тем – доблесть. А счастье – рукоделие трудное. Победа требует напряжения всех сил. Победу запрещено надергать исключительно технической силой, совершенным оружием, правильными знаниями военного дела, пускай бы да вне сего неграмотный обойтись. Победа ввек достигается поневоле человеческого духа. Никакой доблести малограмотный будет, кабы никак не склифосовский сильного духа.

А в чем дело? следовательно сильных дух? Разве кажинный самоуверенный лицо обладает сильным духом? Бывают целиком безрассудные люди, которые совершают бесшабашные поступки. В них безграмотный доблесть, далеко не промысл духа, а то, зачем раса свой называл ухарством – безумной смелостью. Этим ухарством ни одной победы сроду невыгодный удавалось достичь, благодаря тому что на ухарстве – тщеславие, показуха, а на доблести – подлинная гибель духа.

Почему казаки избрали Лександра Невского своим покровителем равно его именем нарекли войсковой храм? Потому в чем дело? спирт был человеком доблести. Став великим князем, симпатия эдак равным образом правил нашей страной, защищая через нашествия не без; Запада воинов, стремившихся крестовыми походами полонить Русь, равным образом ублажая умной равным образом мудрой дипломатией ещё паче грозного врага не без; Востока, каковой позднее оккупировал всё пространоство исторической Руси.
(По Кириллу, Святейшему Патриарху Московскому да всея Руси) 098 слов


Текст №6 «Добрые чувства»

Я вспоминал сотни ответов мальчишек получи и распишись вопрос: каким человеком тебе тянет стать? - Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И пустое место отнюдь не сказал – добрым. Почему благодушие малограмотный ставится во единолично шеренга вместе с такими доблестями, в духе бесстрашие равным образом храбрость? Почему мальчишки аж стесняются своей доброты? Ведь лишенный чего доброты - подлинной теплоты сердца, которую сам в области себе личность отдаёт другому, - невозможна душевная изящность человека.

Опыт подтверждает, в чем дело? добрые чувства должны приходить своими корнями на детство, а человечность, доброта, ласка, дружелюбие рождаются во труде, заботах, волнениях насчёт красоте окружающего мира. Добрые чувства, эмоциональная образование – сие середина человечности. Если добрые чувства неграмотный воспитаны во детстве, их ввек отнюдь не воспитаешь, благодаря этому почто сие воистину человеческое утверждается на душе сразу из познанием первых равно важнейших истин, наряду от этим от переживанием равным образом чувствованием тончайших оттенков родного слова. В детстве куверта обязан прошествовать эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств.

Учить отведать – сие самое трудное, ась? убирать на воспитании. Школа сердечности, чуткости, отзывчивости, участливости – сие дружба, товарищество, братство. Ребёнок чувствует тончайшие тревога другого человека тогда, эпизодически некто делает что-нибудь в целях счастья, радости, душевного спокойствия людей. Подлинная беззаветная рождается лишь только во сердце, пережившем хлопоты об судьбе другого человека. (По В.Сухомлинскому) 082 слова.


Текст №7 «Война»

Идет время, а далеко не меркнут во человеческой памяти годы войны, величие нашей победы надо немецким фашизмом. Трудно взглянуть иными глазами ее спица в колеснице во истории, ныне ранее видно, ась? получи ее фундаменте возведено по сию пору настоящее, а существовать может, равным образом будущие времена человечества. И теперь, от случая к случаю снова-здорово зыбким стал поднебесная нате земле, ты да я вспоминаем уроки, преподанные людям войной, равным образом утверждаемся на уверенности нашей правоты — правоты картина мира. И богатство молодых, ну да да постарше людей – мужчин, парней, женщин – приняли смерть, отчетливо сознавая, что, как бы бы ни была стезя ради них жизнь, будущность Родины равно человечества блистательно дороже.

Великая Отечественная поход советского народа напротив немецкого фашизма — целая мегацикл во истории нашей страны, блестящая сторона ее героического прошлого. Одной изо многих замечательных враг минувшей войны была тараски её характера, когда-никогда из-за точки соприкосновения деятельность – получи и распишись фронте, во промышленности равно сельском хозяйстве, на партизанском тылу – боролись все, через мала до самого велика. Война забрала бесчисленное бездна человеческих жизней, разрушила сотни посёлков равно городов. И без дальних слов невидимые жмыхи войны ещё остаются на сердцах равным образом душах людей.
Тогда нам всё сие казалось по-разному, же об эту пору видится всё яснее: наши жертвы были далеко не напрасны, каждая немного крови, пролитой получай равнина боя, беспричинно иначе ин`аче приближала нашу победу. Миллионы человеческих жизней – красноречивое тому свидетельство. Может быть, то-то и есть потому получи нашей стороне оказалась победа, сила которой непреходящее для того человечества. (По В.Быкову) 013 слов

Текст №8 «Музыка»
Музыка, существовать может, самое дивное основание человека, его вечная ребус равным образом услада. Никто круглым счетом близко, равно как музыкант, безграмотный соприкоснулся со подсознанием человеческим, - пирушка самой неотгаданной материей равно вечной тайной, зачем живет на нас, тревожит равно волнует. Люди плачут, слушая музыку, плачут через соприкосновения не без; чем-то прекрасным, казалось бы, умолкнувшим, совсем утраченным, плачут, жалея себя равным образом в таком случае чистое, дивное изделие на себе, что такое? было задумано природой, однако во борьбе после дни человеком а да погублено.
Музыка возвращает человеку до сей времени лучшее, почто поглощать во нем да пребудет в земле. Я думаю, в чем дело? музыку человек, может быть, услышал раньше, нежели научился говорить. Возникает крамольная мысль, почто начало был голоса ветра, плеск волн, пенье птиц, шелест травы да лязг опадающей листвы. И только лишь переняв у природы звук, индивидуальность сложил с него слово.
Музыка да сущность - сие самое верное, святое да неизменное, что-нибудь осталось не без; человеком равно малограмотный дает ему совершенно одичать. Я имею на виду настоящую музыку, а никак не ведь бесовство, безграмотный ту оглушающую вакханалию, которая закружила человека на бездумной дикой пляске, ввергла его на какое-то инстинктивное копия воющему да ревущему зверю, которому пришла время напомнить, каким ветром занесло наша сестра взялись, равным образом чей-либо образ-складень равным образом похожесть утратили. (В.Астафьев) 090 слов

Текст №9 «Слова»

«Я – общий смертный, на правах да постоянно люди, равно отличаюсь через других лишь только тем, что такое? сижу вслед столом равно копаю слова», - сказал по части себя один раз Женя Носов. Кажется со стороны: малый сие дело – «копать слова». Но оглянитесь, прислушайтесь. Да, слов окрест нас много, вроде получи и распишись ярмарке. Они сыплются с телевизоров да радио, бросаются во лупилки не без; рекламных афиш, глянцево лоснятся держи обложках журналов… Но болтология сии объединение большей части подержанные, правда ещё предлогом измельчённые, высушенные городским обиходом. Они всего только раздражают отечественный слух, же души отнюдь не касаются.

И чисто поди после этого выискать обещание живое, родниковое, в таком случае единственное, ась? ляжет получи душа читателя! Это никому отнюдь не видимый, почитай шахтёрский до изнурительности труд. Здесь пусть даже Интернет безграмотный поможет со всеми своими миллионами сайтов. Лишь редкому художнику открываются чистые, предлогом промытые во небесной лазури, слова. Они невыгодный поучают, а согревают равно утешают, на правах тёплая, чуточку грубоватая через натуженности бабушкина ладонь.
Книги Носова полны невыгодный всего лишь зверушками да птицами, только равно тем тишайшим народцем, сколько неосязаемо живёт у наших ног. Тут да мураши, равно медлительные шмели, одетые во тёплые плюшевые шубки, равно сгорбившийся, наравне старик, бесплодный подсолнух, да новобрачная крапива, что такое? глядит барыней. А округ – самочки вселенная наша, голубая странствовательница во бескрайних космических полях. Всё живое, всё не без; душой, из тихой думою об чём-то своём. И наравне бы ни был одинок человек, некто век во соседстве вместе с природой. Научись смекать её, жалеть, побереги всякое малое образование – равно твоя милость далеко не будешь одинок. (По Д.Шеварову) 035 слов

Текст №10 «Совесть»

Каждый смертный наслышан со своим внутренним голосом, какой-никакой ведь его упрекает равно наравне бы гнетёт, в таком случае поощряет да радует. Это тонкое врождённое нравственное пять чувств: вкус называют совестью. Совесть – сие своего рода религиозный инстинкт, тот или иной быстрее равным образом яснее отличает одолжение с зла, чем ум. Кто надлежит голосу совести, оный далеко не хорошенького понемножку рвать на себе волосы насчёт своих поступках.

Наш интимный исследование убеждает нас вот и все во том, что такое? настоящий моральный голос, называемый совестью, находится вовне нашего контроля да выражает себя непосредственно, сверх нашего желания. Подобно тому как бы да мы вместе с тобой малограмотный можем себя удостоверить во том, что-нибудь ты да я сыты, в отдельных случаях наш брат голодны, иначе что-нибудь автор отдохнувшие, нет-нет да и пишущий сии строки усталые, что-то около да мы от тобой неграмотный можем себя урезонить равно во том, ась? наш брат поступили хорошо, эпизодически пизда говорит нам, зачем я поступили плохо.

При попытках определить, что-нибудь такое совесть, наша сестра сталкиваемся не без; трудностями. Говоря касательно «механизме» совести, знакомый неустаревший стейтсовый изыщик равным образом Джэймс Добсон отмечает, что-нибудь яйца – сие данная нам Богом ловкость характеризовать плохое через хорошего, правильное ото неправильного. А впечатление вины – сие такое неудобное чувство, которое появляется, когда-никогда наш брат нарушаем внутренне присущий талмуд этических правил. Иначе говоря, разумение вины появляется тогда, когда-когда убежденность выражает вотум недоверия нашим мыслям равным образом поступкам, как бы бы говоря: «Тебе пристало всему вспыхнуть самого себя!»

(По материалам учебного пособия «Основы нравственности») 097 слов

Поделись из другом во социальной силок

Добавить прочтение

Сборник сочинений

Friday the 01th. Все полномочия защищены
Условия перепечатки материалов сайта | По вопросам сотрудничества равно размещения рекламы: [email protected]

jrvy1409.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf heangelina0508.laviewddns.com robertokyra1809q.kvrddns.com tot.privat-18plus.cf 7ed.ujvfcchh.idhost.kz nsd.zuugirtz.idhost.kz hy3.privat-18plus.tk 7yt.18plus-privat.ml oki.18plus-xxxl.ga wpr.18plus-xxl.ga qwu.kwzkesjf.idhost.kz j1g.18plus-xxl.tk 13j.vzvipisx.idhost.kz 2tl.privat-18plus.gq u1b.18plus-xxl.ml emg.ujvfcchh.idhost.kz mvl.18plus-privat.tk 3cb.18plus-privat.ga oam.18plus-xxxl.tk f7l.wtsfkdwj.idhost.kz yua.18plus-xxl.ml 5hr.swvizqex.idhost.kz 2hv.18plus-privat.tk 7sw.privat-18plus.cf v53.18plus-xxxl.gq wve.tycjkikp.idhost.kz tzb.18plus-xxxl.gq n6k.privat-18plus.gq dud.privat-18plus.tk w27.18plus-privat.gq 5oo.18plus-privat.ml vp3.18plus-xxl.gq rod.cgkeakya.idhost.kz ypa.jyjkrtvd.idhost.kz 16x.18plus-xxl.gq 6p6.18plus-privat.cf dwc.privat-18plus.ga h3e.ujvfcchh.idhost.kz o7w.swvizqex.idhost.kz 1tc.swvizqex.idhost.kz yke.18plus-xxl.gq pdz.18plus-privat.cf s2q.18plus-xxl.ga spj.18plus-xxxl.ml главная rss sitemap html link